суббота, 30 января 2016 г.

ПОНТЫ волной по всем соц. сетям. У этой растяжка как у Волочковой, та исключительно версачи - гучи демонстрирует

-Семинары в ютуб, настойчиво рекомендуют, снимать совместные видео, с популярными блоггерами (ДЛЯ РАСКРУТКИ). Решили что у меня проблемы в общении, подогнали заинтересованных. Отказываюсь.
(разводят руками: ПОЧЕМУ?) хм.. Но коммент.
Негодую про себя: Я же не попугай, к тому же считаю, что намеки понимать, надо, а не просить их разжевать.
-Фейсбук наводнен постами: Я мечтал, что ко мне придет на свидание Собчак и познакомит с Путиным (хотя вчера еще его говном поливал).
Ага -думаю про себя- наконец то рейтинги нашего президента вышли на старт. Хм.. Кто бы сомневался...
Загайнов себе очередной роман приписывает (но здесь хоть не лицемерие, а чистый расчет на рейтинг, ну или просто демонстрация, того что кощею бессмертному любви не хватает) но.. В чем смысл? Кол-во друзей и подписчиков ОДИНАКОВО, просто я например, показываю всего лишь, как умею вкусно готовить, люблю мужа и т.п.
-ПОНТЫ волной по всем соц. сетям. У этой растяжка как у Волочковой, та исключительно версачи - гучи демонстрирует. Другая в я попу пьяная на очередной коки-вечеринке.
Ой, как весело... Завлекать, соответствующую аудиторию, мало того что "даунов сперматоксикозных", но еще и в ограниченном кол-ве(((Бе-е-е-е..
-Ну и последнее, ВООБЩЕ ОТСТОЙ. Фотографироваться на вечеринках.
Зачем? Людям ведь многим кушать нечего, зачем демонстрировать, свое убожество, когда ты еще сам вчера побирался, а сегодня нос задирашь.
Мужики в возрасте, думают, что весело про-пиарят свою ущербность и лицемерие, а женщины свое одиночество.
СОВЕТ: люди реально что то из себя представляющее, а тем более состоятельные НИКОГДА не ведут себя так. Они оч. скромны, обаятельны, и хоть и окружают себя шутами гороховыми, на самом деле презирают их.
Да-да! Просто тешат свое самолюбие, балуются, а затем забывают как страшный сон, или меняют как перчатки. Рядом с ними, или же в их сознании, остаются лишь люди, которые, сказали что они на самом деле думают.
Меня искренне удивляет.. Почему такие БОЛЬШИЕ тети и дяди, страдают из за недопонимания, таких простых истин.
С уважением, С.М.

Комментариев нет:

Отправить комментарий