пятница, 1 мая 2015 г.

"ХОРОШИЕ ЛЮДИ" НА КОСТА ДЕЛЬ СОЛЬ.

Я НЕ СТАНУ ВДАВАТЬСЯ В ПОДРОБНОСТИ, ПОТОМУ ЧТО, ТЕ КТО ЗДЕСЬ ДАВНО ЖИВЕТ, МЕНЯ ПРЕКРАСНО ПОНИМАЮТ.....
Я НЕ СТАНУ НАЗВАТЬ ИМЕНА, ОРГАНИЗАЦИИ И .Т.П. или же как "некоторые",  НАЗЫВАТЬ ВСЕХ ПОДРЯД МОШЕННИКАМИ..*ради контроля рынка и конкурентов, все среди тех же, но только своих прикормленных мошенников).
Мое убеждение довольно простое: "КТО САМ БЕЗ ГРЕХА- ПЕРВЫЙ БРОСЬ КАМЕНЬ...."
У меня другой взгляд на мир, поэтому все мои друзья, так же как и люди ненавидящие меня за мою искренность, прекрасно об этом знают.
Лицемерие "добрых людей" вот о чем, сейчас пойдет речь.
Столкнувшись с проф. троллями в инете, которые вначале с пеной у рта, рассылают клевету, о конкурентах,  но когда прижимаешь их к стенке, требуешь доказательств, эти параноики, идут до конца, монтируют в фотошопе, "свою клевету", за которую..... их же потом, долго таскают по судам. Но это уже не суть важно...
Параноик- это болезнь.
 К тому же, наивный аноним в инете, просто не в курсе того, на сколько серьезно сейчас работает полиция по отлавливанию, всех этих ...без лица и имени, которые пишут свои гадости и оскорбления тем кому завидуют. Интересные факт: ВСЕ МОШЕННИКИ И ПАРАНОИКИ, В КОНЕЧНОМ ИТОГЕ, ЛУЧШИЕ ДРУЗЬЯ, НАПЫШЕННЫХ И САМОУВЕРЕННЫХ РАЗВОДИЛ.
Я не об этом. Я об, обществе которое сложилось в этой: " БОЛЬШОЙ КОСТАДЕЛЬСОЛЕВКЕ".
-О том обществе, которому, как воздуха не хватает, всех этих душераздирающих инетных сплетен.. Отсюда и анонимы...Ведь, у них есть читатель. И читатель этот, безусловно хороший человек. Фотографирует цветочки и пестики... Обожает парад лицемерия-ведь это торжество для не пуганных туристов в поисках домика у моря.
Наши  костадельсолевские -"Хорошие люди", оч. любят читать, про тех кто хуже их самих. В особенности, если, ты кинул, коллегу, конкурента (но это еще ладно, все таки рынок беспощаден) но мое глубокое убеждение, что даже в прогнившем таймшере есть понятия. Клиентов, конкурентов, коллег уважать. Есть даже, кодекс чести. И это понятно...
Ведь, полиции по сути по хер. Укро-русские, ассоциации создаются, только в виде крыши что бы прикрыть, все тех же, *но своих) мошеннников, от других, залетных....и т.п. 
Конечно, я сейчас не веду речь, о простых работягах, строителях или обслуживающем персонале. Вероятно у них "свои" подводные камни имеются... Просто в большинстве своем, эти люди ходят в храм, молятся, постятся, и у них есть человеческие понятия, или грань за которой, они все же не желают оказаться.
Грань за которой вполне себя комфортно чувствуют инмобилаярные (агенства недвижимости) -разводилы.
 Конечно я сейчас веду речь об инмобиларщиках. (агентов недвижки) а их сейчас развелось пруд пруди, 90% анонимов, а оставшие 10%  по поддельным именам. Кто во что горазд, кто то фоткатся в чужом офисе изображая из себя директора, кто то примеряет а себя маску, чистейшей наидушевной инмобиларии *т.е. -агенства недвидимости)
Мы в чужой стране, нам не в дамек, как выснить праду о ком и, о том...?
-кто есть кто? Даже Зарегистрированное агенство недвижки сегодня есть, а завтра нет. Ну это в том случае если объект переваливает за миллион.
Сразу скажу, такие дела в Испании о мошенничестве, распутываются оч. долго, дорого... Адвокаты ломят цены, И Вам... просто, здоровье будет дороже, как психическое, так и моральное. Даже если Вы имеете средства, то в конечном итоге, Вы будете жалеть что вернувшийся объект Вам, в три раза дороже. Опять таки.. в обход полиции, идти на криминал *межсобойчик) тож занятие не для слабонервных. А потом, здоровье как известно не купишь, Вот поэтому мошенник зарится в основном на покупателя до 300 тыс. евро, а все что больше, тех покупателей побаиваются. Конечно наказать негодяя, желание никуда не денется, и мошенник об этом наверняка побаивается. \ведь уже... Не раз получал из под тишка.
Поэтому, пути отхода, он всегда планирует тщательно, заранее, что сильно усложнить Вам поиски-Конечно! Гарантия, что Вы же деньги вернете....равна 0.
Это в России мошенникам уделяют внимание. Здесь полиция считает, что все русские мафиози и сами меж собой разберутся. Для них все русские мафиози.
Да. Так уж вот так и прославилась наша КОСТАДЕЛЬСОЛЕВКА. -бесприделом по полной.
А наш прижившийся на 99% безработный  народ- любитель сплетен, то ли им душу греет, что опять лоха кинули, то ли от того что кто то работал и все коту ..... *пардон- мошеннику в карман) я не знаю.
Но я видела много раз, как некоторые сожалеют, о том, что у них, всего лишь одна только лопата в руках, поэтому все, из них, и всегда почему то страстно желают видеть кого лучше себя. Парад пантов, силиконовых любовниц, которые любят представляться исключительно женами, и многое другое, от чего просто волосы на голове дыбом встают!
Я не знаю почему люди здесь, столь злые, и завистливые.
 И если Вы опубликуете свою историю как Вас кинули... или обидели... или втянули в круговую поруку, или принуждали подписать что то под угрозой изнасилования, Вашей не совершеннолетней дочери... Над Вами посмеются..... Сборище светско делового общения
- Над Вами по-веселится!
Потому что Вы жертва, и для "хороших людей" костадельсолевки, это повод для веселья, сборищь в Клубе светско-делового общения на Коста дель соль
Вот такой у нас народ.
Что же покрывает эту ненависть по отношению друг к другу...? Вы ведь не найдете в нашей деревне якобы "на светских вечеринках" людей, по нескольким причинам:
-Бокал вина, моментально объединяет, всех закоренелых алкоголиков, и любителей халявного кокса, развязываются я зыки.. а дальше народ, словно звери лютые, ищут так называемые "ЛОХО-контакты". Я понимаю, тех кому это надо что бы элементарно выжить...Но зажравшиеся кидалы всегда имеют свой хамовитый, образ. Они обаятельны, уверены в себе, и безусловно утонченно любознательны, ведь единственная их цель это найти покупателя виллы.
Ни для кого не секрет, что многие из этих кидал разводил, меняют имена (благо дело в инете это просто) название сайтов-ЭТО ЕЩЕ ПРОЩЕ..., новых, "крутейших организаций", изготовленных в фотошопе, причем замороченней сайт, тем рисуют "крутую компанию", так думает про себя наш русский турист, а по местному (среди "искателей наживы") простой лох, который клюет на картинку, и думает что здесь в Испании, все как же  в Росиии контролируется. и .т.п. Но .. Ведь не для кого не секрет, что испанцам уже давным давно по-хер на внутренние разборки русских(-!_) - А ДЛЯ ПОЛИЦИИ ИСПАНИИ:  МЫ ВСЕ КАК ОДИН МАФИЁЗИ, ПОЭТОМУ... КТО КОГО КИНУЛ... ИЛИ НАДУРИЛ.... ИДИТЕ САМИ РАЗБИРАЙТЕСЬ....
РЕАЛЬНО АКТИВНО ОТСЛЕЖИВАЮТ, ОНИ ТОЛЬКО МАНЬЯКОВ И ШИЗОФРЕНИКОВ, КОТОРЫЕ УГРОЖАЮТ, ТРОЛЛЯТ и т.п.
Меня не интересуют сплетни, пересуды, и по сути даже сухие факты.

МОЯ СТАТЬЯ, КАК ВСЕГДА НЕ ОБ ЭТОМ...
Я не знаю, зачем и почему, у меня всегда получаются, такие "лирические вступления".
Ведь все и так известно..... Все все знают, видят, понимают... И БЕЗ МЕНЯ...((

Я вообще, ничего не пишу если это меня лично не задевает.

И я уже давно не предлагаю услуги по обманутым, туристам.и.т.п. Только если совсем вопиющий случай. Тогда да. Я всех на уши подниму, это инстинкт, ничего не поделаешь.

За это меня ненавидят инмобиларщики *агенты по продаже недвижимости(.

Я им кость в горле. Плохой человек.
-депортировала Альфонса и его любовницу, за то они спланировали мой приезд в Испанию, а затем, не сочли полезной, поэтому планомерно не только разорили, но и жестоко разорили.
-Я стала первой женщиной в Испании которая получила резиденцию по мал тратос.
-Да. Я разнесла всех, и всех что было связанно с любовницей моего (уже) б. мужа.
-Деньги с всех счетов я могла вернуть. Но не сделала этого.
(ведь написано же: если попросили рубаху, и ними и отдай майку). Это понимание не в прямом смысле.. А всеголишь урок тем кто жаждет чужого, и получает, мои молитвы об отмщении.
Ведь разрушили не только мою привычную жизнь в Испании, но....вся эта, стая ...-СВОРА НАЛЕТЕЛА ПОД ВИДОМ якобы сочувствующих ДОБРЫХ ДРУЗЕЙ И ПОДРУГ, ЧТО БЫ РАЗДЕРБАНИТЬ ВСЕ ТО ЧТО У МЕНЯ ОСТАЛОСЬ.
Я три раза со всеми силами и оптимизмом пыталась подняться....
И все три раза, меня клеветали, поливали, не давая головы поднять. Так я оказалась официанткой, в ресторане. Спасибо добрым людям пристроили.
Жизнь в аду в коммунальной квартире, сводила меня с ума. Я пыталась помогать людям налаживать их быт но в ответ были только претензии... Меня посчитали не воспитанной, в общении а лохушкой, на которой можно стог сена за один час покосить. Столько силы видели во мне живущие по соседству квартиранты.
"Не мечите бисер перед свиньями". Лучше я умру с голоду в горах, чем буду выслушивать, несусветные крики, уставшая после работы, о том что я должна непонятно за что...
У меня забрали все сбережения, про певичку что пела и торговала концелярией в Москве и подавно ни кто не вспомнит. Ген. родители решили забрать все мое  движимое и недвижемое в Москве, потому что по их мнению я должна спиться от таких невзгод, ну и все....логично... "прострать..." *такого было их глубокое  убеждение...
У меня забрали единственного сына, и убедили его, что я стала бомжихой и алкоголичкой.
Снять это обвинения я могла лишь заплатив 40.000евро. Заплатить тому, кто даже в глаза своего собсвенного ребенка не видел.
К сожалению, как юрист, я понимала, как работают, Российские законы. На человечность судьи я не надеялась... Потому что, знаю систему.
Конечно... я просто хотела умереть....ушла у горы....и 3 года выживала в  без средств к существованию, имея заработанные (и уже давно сворованные) миллионы.Я молилась о смерти. Потому что предательство самых близких... Это ....Лучше не познать даже самому злейшему врагу и клеветнику.... Конечно............
"Друзья" узнававшие о моих проблемах отдалялись от меня.
И я никого не виню.
Это просто люди.
Не все готовы бросится на помощь, даже из благодарности................. Дружба, понимание.. Этого словно и не было....
Поэтому.... Я четко решила для себя, что не стану..НИКОГДА..........- НЕ СТАНУ "НЕЧТО" ПОДОБНЫМ ЖИВОТНЫМ..((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((
Именно так я теперь и живу.
Я чувствую боль человеческую. И прекрасно знаю, когда люди манипулируют этим.
А еще "хорошие люди костадельсолевки"  считают меня настоящей занозой в их лицемерной заднице!
И правильно делают!
С воками жить по волчьи выть! Боятся значит уважают! И уважение лицемеров, мне, если честно ультро-фиалетово!



-Бывшая сетевичка продающая крем для лица, вышла (по залету) замуж за родственника из местного аунтомиенто.(МЕРИИ)
И вот..........теперь ей кругом "ЛЮКС" мерещиц0, и это не важно, что она на камеру и двух слов связать не может. Научили в каждую дырку лезть, без призвания и образования, вот и лезет!!
-Прогинается перед любой" Малагой Русой, и еже с ним Хакимовой" на КостаДельСолевке, лиж бы слово про нее плохого не написали.
ЛИЦЕМЕРИЕ ВО ИМЯ ПРОЕКТА!
Люди образованные меня поймут!
-Это ведь крик души! Почему мало, в нашей Кост. Дель.Сол.-ой, деревне, чистых, понятных, не пьющих, образованных и профессиональных, людей? Да был один проект, Марбеллла Ру ТВ.
Моему счастью не было придела! Наконец то будут говорить с профи. Наконец то конструктивные дискуссии появятся? Но канал был нагло отоборан, у ведушей которая вложила в него свое время, которое могла посвятить своему маленькому ребенку, и любимому мужу. Канал просто присвоили во имя раскрутки очередной бездарной инмобиларии.
"По каким такми Росссийским законам, -это возможно? Но по испанским...? хм...большой вопрос...(((((
-Задумаются многие из нас.....
Все функционирует просто....
-Ссыкухи, (в прямом смысле этого слова) лучше наймут прожженную проститутку для толкания доп. ссылок проекта в фейсбуке, чем будет сотрудничать с той, кто лучше говорит на камеру, толкает проекты, собирает их по крупицам...
мдя...слов нет.....Лучще бегать перед камерой трясти, своими обрюслостями, но:
ВЫВОД: ДУРА! было бы у тебя хоть малейшее образование или воспитание, а не то что тебе привили сетевики-зомбари, то ты бы продумывала проект, до мелочей.
Но пока тебя волнует теефон с бриллиантами, тебя так и будут окружать проститутки.
Хвастаться тем что ты организатор, низко. Любой из нас организатор.
С той лишь разницей, что не хочет им стать в таком низком ракурсе.
Ведь любой человек преклоняющийся перед сплетнями и завистью к настойчивым мошенникам слаб.
И да....
-Я презираю слабость, перед мошенниками разводилами, и обманщиками.
-Я презираю погоню за выгодой без смысла, в смысле вооруженной какой либо философией.
- Марина! У тебя нет сбственного я. А все что ты вложила, как тебе кажется со смыслом улитучится словно ветер.
Я тебе не доктор и не учитель.  Я советую только тем людям кто этого достоин. Людям имеющим свое собственное мнение.
Но все же мне тебя жаль.... Если ты еще окончатеьно не растсратила на всю эту шушару, то начни с шахмат, закаливания, и боевыых исскуств.
Только пояс, только титул, только победа нал собственным иммунитетом, только тогда ты поймешь о чем, я.
А до тех пор, ты просто ветер, который мешает людям жить.
Я ни кому не желаю, ничего плохого, но ты... прогнулась под негодяев.
Богу угодно, пусть он тебя простит. А на нет и суда нет. В общем по моему мнению ты круглая дура. Надеюсь Господь меня простит грешную.....!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

P.S. Наша команда пиарила Люкс Марьелью на старте, мы надеялись на сотрудничество. Но Марина, так же как и любой хороший человек ответила: ОЙ, это не наши проблеммы. Хотя случай вопиющий в Малага Руса была девочка изнасилована.
Марина брала интервью у Хакимовой, которая рекламировала сплетнеческий компромат Юры булоШникова. Откуда он расылал из левых подставных почт угрозы с от моего имени.
Две прекрасные и добрые Марина и Елена Хакимова прерасно знали об этом,и посмеивались над злой Свеетланой Марковой.
Эти, и многие другие "добрые люди" Включая Хавьера Санчо которого Малага Руса  тролл, предпочитали не размещать на своих страницах в фейсбук, мои репортажи о том, сколько девочек было изнасилована после конкурса который устраивал Малага Руса.
Они ведь хорошие люди.
А я плохая. Сплетница, склочница и тп.
Но вот только есть одно, но...
Отец одной изнасилованной девочки, вложил немалые деньги в объект испанского наследства, в Малаге, так же учавстовал в открытии русского музея в малаге, оброс не малыми полит. связями, через которых сделал запрос, что Ни юра булоШников, ни Елена Хакимова, не являюся, журналистами на треритории, Испании.
Отсюда столько лжи и клеветы проходимцев пишуших в оф. изданиях таких как "Сур на руссском" и в Люкс Марбелья которая, так же не имеет образования (а значит и малейшего (представления о журналистком расследовании ).Кроме того Марина Нитзаявяляется хороши другом Юру булШникова Малага Руса. Дружит с тем кто ей сбственноручно посылал угрозы от моего имени. Марина в курсе. Просто есть такая поговорка про "хорошего человека" который всем дает. Чем закончилась это поговорка, мы тоже в курсе. К мнению Марины Низак присоеденлась и директор русского радио, они рассуждали, или чай, как две хорошие дамы, о том как умный и предпримчивый Юра улошников шлет от имени Марковой всей русской Испни угрозы. А все потому что они хорошие все предприимчивые, а я дура которой не безразличны судьбы пострадавших от этого негодяя.
Все просто хотят быть хорошими, любезными. Вот и Все. Об этом был моя статья.
 лицемерии, о равнодушии, о предательстве, о зверином желании добить слабого.

И... конечно... естественно, только плохой, очень злой и плохой человек, об этом может написать, не правда, ли? Ведь весе хорошие молчат в стороне. Так это в данный момент им всем это не выгодно! Боже когда же конец света наступит, и смоет эту нечисть лицемерную с лица земли?!

Конечно. Малага руса перестала существовать, благодаря тому что об этом всем рассказала. Конечно же я плохая.. а как иначе?
В процессе всего этого на меня лилась страшная грязь, рылись в моей личной дизни, извращали факты, и "хорошие люди" над этим потешались...
Сегодня и сейчас этот цикр закрыт. А вот вся правда * НА ОСНОВАНИИ ЗАПРОСОВ В ОФ. ОРГАНЫ) кто есть по сути и что, будет напечатана в самых серьезных изданиях. Включая Испанские. Я честно... Я искреннне...
Я не понимаю, к чему заниматься злословием. Если хочешь восстановить баланс добрых и злых людей  в природе, достаточно сказать правду.
И еще.. Я проявила сочувствие, к пострадавшим девочкам и обворованным бизнесменам от MALAGA RUSA не потому что сама пострадала, от лжи лицемерия, и злословия "добрых светских людей кстадеьсолевки". Помогать людям от чистого сердца это один из моих мощнейщих инстинктов. ДАР БОЖИЙ.
Уверенна, что "добрым людям" это не понять.

-Не делай зла, не будь ты равно душным, тебе же будет хуже… Ведь злу плевать, каким ты будешь рангом!
Оно тебя настигнет непременно,
Запущенным тобою бумерангом.

С уважением, к понимающим меня, с уважение кто все кому противны  лицемеров.
Ваша Светлана Маркова.









2 комментария: