суббота, 30 января 2016 г.

Ощущение, того что тебя подставили, почему это разрушает твою душу?

Ощущение, того что тебя подставили, почему это разрушает твою душу?
Я помню мое первое ощущение: мне было 18, я была студенткой юр. института, + еще одного из платных универов.
Я перепробовала подрабатывать, в разных коммерческих центрах но ни одна зар. плата не покрывала моего обучения, + жилье, не говоря о питании. И в этот момент я поняла, что наибольшую эффективность, приносит твое любимое дело. Просто я такой человек, я много наблюдаю за людьми и все впитываю. В те времена, были оч. модны курсы шейпинга и аэробики, закончила их, за какие то копейки, и тут же принялась, искать место работы инструктором. Благо дело формы у меня были Ух! Но этого было не достаточно, поэтому, я бралась за все. А точнее, в самой жж. Москвы. м. Щелковская+ еще 20 мин. на автобусе.
Там был недостроенный зал, а мое умение убеждать людей в том, что это не беда, сработало, и я набрала группы. Потом больше и больше, потому как была новатором во всем что считалось избитым. Там я проработала почти год. Мое обучение, вместе с долгами было оплачено, а я понимала, что становлюсь, известной, в данном районе личностью, в тот момент, когда шла через парк к остановке, и встречала, мамочек с мужьями с колясками, многие из которых не просто здоровались, но и благодарили меня, за активное восстановление их форм. Я впервые сталкивалась, с тем, что меня искренне благодарят, и я еще и еще раз убеждалась, что работать нужно только по душе.
Не всем моя благополучность, была по душе. Одна из моих лучших учениц, так же решила закончить курсы, и устроилась работать няней у моих работодателей. С того момента, началось... В общем, тяжко описывать это ощущение, когда у тебя постоянно плетут за спиной, а ты ни в чем ни про чем должна еще за это оправдываться, потому что полное признание моей невиновности, мне грозило вылетом. Потом пропал мой журнал ( приход расход). И тогда я поняла что это конец. В тот момент я поняла, что кто то не просто хочет прийти на все готовое. Но и просто жаждет быть мною. Негодование? -НЕТ. Скорее, я испытывала, такое чувство, словно, я заблудилась в трех соснах. Я не понимала, в чем смысл, желать чужого?
Потом, каждый раз, в моей жизни были разные люди, и разные ситуации, когда я ставила себе вопрос: А ПОЧЕМУ И ЗАЧЕМ ОНИ ЭТО ДЕЛАЮТ?
И до сих пор боюсь представить, на сколько их причины бональны.
Среди простых моих подработках, где коллектив требовал не выделяться.
Это такая мимолетная мысль превратила меня в очередного обозревателя "человеческих" душ. Вот почему я так редко пишу о собственных неудачах. Потому что они не мои, а тех, кто жаждет твоего.
Это они были по настоящему несчастны. Так мне всегда виделось. Просто был период в 2013, когда мне все это до чертиков надоело. И я рассказала миру, что творится в душах, этих завистливых сплетников.
Нет конечно я больше не живу в обороне: ПОДХОДИ КТО СЛЕДУЮЩИЙ?
И хочу предупредить всех, у кого оборона становится частью жизни. Т.е. нападение. ОСТАНОВИТЕСЬ. Просто совет.


Комментариев нет:

Отправить комментарий