суббота, 30 января 2016 г.

Тролли, психологические садисты

Многие тролли, психологические садисты, да и просто воры или им подобные, имеют типично агрессивную позицию, как в жизни так и в инете. Да. Я имею такую возможность быстро видеть таких людей, а возможно еще быстрее, ставить им зеркало. Как правило все они не выдерживают своего изображения, начинают копать под меня. Не нарыв ничего вкусного, приписывают мне в точности, что они делают, ну или вообще представляют из себя в целом. И чем кропотливей, они приписывают все мерзости что они совершили мне, тем больше я понимаю их отчаяние. Психологические болезни они ведь мучительнее порой чем физические.
-Так причем здесь этот фильм? -справедливо заметите Вы..-
При том что удивительный режиссер фильма, поделил публику всего на четыре категории.
-1. Черный, жирный, нехороший тролль (как в жизни так и в инете).
-2. Тот кто дает ему отпор.
-3. Осуждающая аудитория, которая гребет под одну гребенку, и тролля, и того кто дает отпор. (мол они одинаковые, вот и развлекаются).
И, четвертая, основная 99.9% аудитории, те кто не задумываясь спустили бы девочку с лестницы. Живут сегодня и сейчас, и у виска крутят, тому кто остался бы защитить девочку.
Тем не менее, я оч. рада, что последние два пункта сокращаются. Я рада, что приложила к этому не мало усилий!
http://bobfilm.net/triller/17332-tupik-2016.html

Комментариев нет:

Отправить комментарий