понедельник, 8 февраля 2016 г.

У меня нет подруг.

У меня нет подруг. Но это не значит что их не было.
Вот одну из них, например сильно возмущало, что я.. (недоговариваю мужу о себе).
Ее претензии были таковыми: А почему, ты не скажешь, кто у тебя твои работы Сан Марко в ЦДХ раскупил? Или почему не исповедаешься ему, кто были твои покупатели канцелярки из офиса газ прома, и.т.п.
Я говорю, так я и рассказала ему что торговала кое чем запрещенным. Так он надулся, насупился и перестал доверять. В общем, жалею.
А она:

Да ты не жалей, все ты правильно сделала, это же очищение в Ваших отношениях, значит скоро выйдете на новый этап.
ИТОГ: Муж бывший, и "добрая" подруга безусловно тоже.
Нынешний муж, знает меня как облупленную, догоняет все, о чем только собираюсь подумать, не говоря о том, что сделать. НО! Если б я с самого начала рассказала, что у меня была силиконовая грудь, или кто там.., раскупал мои картины, то конечно...- отношения не заладились бы. Он бы перестал видеть меня, то какая я на самом деле.
Теперь да. Что бы я е рассказала о себе, он всего лишь посмеется.
Ну и нахера спрашивается мне "такие подруги"? Зачем?
Если меня не мучает совесть, то почему я должна что то докладывать? Силикон убрала, контрабандой не занимаюсь. Зачем мне вешать себя клеймо, да еще и в искреннем раскаянии которого совсем не чувствую?
Просто потому что так "подруга" хочет?
Вот был например, реально что меня беспокоит, конечно такие вещи есть: Как то лет 15 назад в Москве я сколько дней не сплю, вечером концерты днем плотный график, выбираю себе денек, что бы мебель в квартиру прикупить. Нанимаю грузовик. сама же и помогаю разгружать, сыну модный коктейль из клубники меда и банана делаю. Он все благополучно разливает на новенький дорогущий ковер.
Я его отшлепала.
И вот когда я об этом вспоминаю, то у меня да .. Волосы дыбом становятся, от того какая я нехорошая... Я бегу к батюшке исповедоваться, перед мужем слезы лью.. С тех пор я в любой усталости, полностью контролирую мои эмоции. В Испании, уже спустя семь лет после акцидента с коктейлем, играет ребенок с гим боем, я с похмелья злюсь и ломаю эту игрушку, что б по мозгам не гудел. Вот как вспоминаю, себя в этот момент, так в груди все до боли сжимается.. Что дышать невыносимо. Опять бегу исповедоваться... С тех пор вообще не пью.
Так почему я должна отталкивать от себя близких людей, рассказами о моих некоторых поступках, к тому же из прошлой жизни? Я ведь ничего и ни у кого не украла, а если вредила то только себе.
Да что говорить.. Даже моя родная мать затягиваясь сигареткой на кухне, рассказывает гостям, какая у нее дочь проститутка и алкоголичка.
Мдя.. А я ведь даже не курю...
И кстати, некоторые теперь конечно же уже б. подруги не двусмысленно намекали мне, что если я не расскажу мои читателям о себе все искренне, то мои читатели почувствуют мою неискренность и мои книги, по этой причине, ждет исключительно провал...
Не понимаю... Почему люди с таким особым пристрастием, желают видеть.. даже самых близких ли родных, исключительно хуже себя?
В чем смысл?


Комментариев нет:

Отправить комментарий