понедельник, 8 февраля 2016 г.

ОСТРОЖНО! ОЧЕРЕДНАЯ МОШЕННИЦА В ПРОВИНЦИИ МАЛАГА, КИДАЕТ, РАЗВОДИТ..

У меня более 50-ти групп в фейсбуке. Тематика: Испания. В каждой от тысячи до 7-ми тыс. участников, практически все группы рекламные, т.е. любой участник может рекламировать себя, свой род деятельности и т.п. в зависимости от тематики группы. Конечно же бесплатно и не зависит от моих личных, эмоций, предпочтений. Это было моей целью. И не с проста.
Когда то давно.. в 2013 году я обратилась на всевозможные сайты что бы рекламировать мои услуги, я развивала направление в мед. туризме в Испанию. \Одним из списка был сайт Малага Руса. Пишу им в скайл: здравствуйте.)я такая такая) оф. представитель госпиталя "ксанит" сколько стоит? Где? Чего и т.п. А в ответ: Где лицензия разрешения, и прочая лабудень, вплоть до цвета моих подгузников в детстве.. Я не выдержала, спрашиваю? Вы кто, простите? Полиция? налоговый инспектор? Министр здравоохранения? Или же больной на голову придурок, кому мои идея бизнеса приглянулась?
как в воду глядела....
Тут же на всех соц. стр. Малага Руса понеслись заявления: ОСТРОЖНО! ОЧЕРЕДНАЯ МОШЕННИЦА В ПРОВИНЦИИ МАЛАГА, КИДАЕТ РАЗВОДИТ, и т.п. грязища. Словно "автора лично кинули развели и т.п. Что за псих.. думаю про себя? И на тебе! Через неделю он на спех делает сайт с перечнем услуг которые я хотела рекламировать на Малага Руса. С пометкой, это легальная деятельность так как ее рекламирует Малага Руса. Будьте осторожны, ест нелегальные представители, и т. п. грязь в том же духе...
Вот тогда я прозрела...

Не знаю, у скольких людей этот полудурок еще бизнес отжал, но в процессе моего расследования, а так же моих заявлений на него в полицию, выяснились и другие пострадавшие, которые были отработаны так же как и я, по той же, схеме.
Не понимаю.. Зачем он спалился на мне? Неужели не видит какими я уже тогда обладала мощностями в инете.. Он ведь ведь прекрасно понимал, что я блоггер, и даже не лузер уже..
А продвинутый.
На сегодняшний день, он под очередным следствием, потерял, свое право пребывания в Испании, его сайты арестованы полицией, в соц. сетях все шарахаются от него, и его новых проектов, типа: МАЛАГА БУМ, ФОРТУНА и т.п.
Вот ну не понимаю я такого рода мошенников...

- НУ если ты полный псих, отморозок, женоненавистник, так ударься ты головой об стенку да иди пособие получай. Зачем народ смешить?

Комментариев нет:

Отправить комментарий