понедельник, 28 апреля 2014 г.

Фальшивые рассылки Малага Руса. Малага по русски. Юрий булоШников енд "РАЗВОДИЛЫ НА КОСТА ДЕЛЬ СОЛЬ".





Фальшивые рассылки Малага Руса. Юрий булоШников
Дорогие друзья!
Внимание! Хочу предоставить Вам копию массовой рассыслки, "якобы от моего имени". Администраторы майл ру. во взаимодействии с Испанской полицией, подоставили, нам факт того, что почтовый ящик svetlanamarkova.2013@mail.ru принадлежит сайту "малага руса" а так сайтам "испанский компромат.." и "наши в Испании" а так же еще нескольким компаниям заказчикам-"лучших друзей моего б. мужа" Александру Зайцеву и Елене Семеновой.
Поэтому, скорее всего, мошенник сейчас изменит свой почтовый адрес рассылки (т.е название) не меняя в нем мою фамилию, для того что бы убедить Вас, в том, что расслыки подобного оскорбительного содержания принадлежат мне, Светлане Марковой. Предположительно это будет так: тоесть, если ранее вы получали с адреса svetlanamarkova.2013@mail.ru то сейчас например,-это будет svetlana.markova.@mail.ru или s.markova.2013@mail.ru ну или все угодно, что будет указывать на меня или мою фамилию.
Прошу Вас! Всем кто не знает меня, или по каким то причинам поверил, в то что я способна быть автором подобных ужасных текстов, пожалуйста, обратитесь в полицию. Пожалуйста! Распечатайте и отнесите эти письма-угозы от моего имени, в полицию. Это не шутки, потому как полиция сейчас занимается этим расследованием и моментально выявит ай-пи адрес отправителя, коим является Юрий БулоШников енд Зайцева а так же принадлежащие им сайты малага руса, наши в испании, испасий компромат и многие другие.
Друзья! Для Вас, кто меня давно знает, и прекрасно понимает, очевидный факт того, что я не способна, написать такие грубые слова, да еще и матом, с svetlanamarkova.2013@mail.ru - то пожалуйста сократите себе работу и перешлите угрозы от на мой реальный почтовый ящик! markovapisatels@gmail.com
Все таки даже даун понимает, что любой... вминяемый в себе человек, задумав плохое, не станет отправлять угрозы от своего собственного имени!

 Потому что были случаи, что некоторые люди, с которыми я совершенно не знакома пересылали мне тексты отправленные с почтового адреса svetlanamarkova.2013@mail.ru в которых указаны подробности, о которых знает только булоШников и только А. Зайцев. Для всех желающих, получить более подробную информацию, о том, почему более в 15.000 русскоязычных импрес и частных лиц получают массовые расслки с угрозами от моего имени и якобы э-мейла svetlanamarkova.2013@mail.ru, со знанием в мельчайших подробностях о Вас или Вашей жизни. Отвечаю: именно против этого мы и боремся, защита частной и личной собственности которую крадет "Ю.БулоШников энд компани"
Для удачного претворения в жизнь своих мошеннических махинаций, можно стать и "известным" человеком. Должности меняются как перчатки, точнее, это роли, которые используются в нужных случаях. Любимые "журналист" и директор Русской Детской школы в Марбелье, Президент ассоциации Алтайский край, Кандидат наук или, например, главным редактором популярного сайта про Русскую Испанию. Все, разумеется, 100% ложь.

Как правило, прикрываясь реальными испанскими организациями и компаниями, этот "Робин Гуд ", как он любит сам себя характеризовать, после того как обчистил нескольких бизнесменов на презинтации Мелиан Поинт, а так же уже вместе со своими подельниками, обокрал немало доверчивых туристов и наших резидентов в Испании. За последние пару недель, этот сутенер-полукровка умудрился загадить весь интернет Испании своими истериками на форумах pyat-mnut-smekha-prodlyayut-zhizn-t14090-300.html в Провинции Малага. Он закидал все русскоязычные форумы Испании своими "разоблачениями", которые были практически на 100% проигнорированы всеми интернет ресурсами и их посетителями.

Ну, а где его бредово-маниакальные испражнения и были опубликованы, то там он получил от пользователей по причитающимся ему "заслугам". Наверное ни разу в своей подленькой жизни этот мошенник на доверии, не терпел такого краха и публичного позора, как на страницах всеми уважаемого и популярного форума RussianSpain, где с него были сброшены все его многочисленные маски, под которыми он и там пытался ввести посетителей и пользователей форума в преднамеренное заблуждение.

1 комментарий: