понедельник, 28 апреля 2014 г.

МИР окончательно увидел настоящее лицо оф. прессы нашего "МИРА".



Все время думаю, о нашем соотечественике, которого упекли за хранение автомата . Я видела, когда в новостях, все это дело, с пеной у рта, представили как "реальный автомат", а через несколько дней только, сознались что автомат был все таки пластиковым. Но это ведь уже и не важно, правда? Все как в анекдоте: "Сережки то нашлись, а вот осадок остался". ВОТ по такому же принципу действуют все желтые журналюги-п...дарюги..пардон..- ничего святого. Еще и хвастаются меж собой.. "чья инфо- война, была наиболее правдаподобней?" -СВОЛОЧИ!
Но мы то с Вами видим, как заметно со стороны, когда на человека откровенно желают "навешать". Конечно, после того как Испанцы по всем центральным каналам своего телевидения активно освещали очередную страшную новость ТИПА: "Россия напала на бедную Грузию" ..МДА...
Тогда этого, МИР окончательно увидел настоящее лицо оф. прессы нашего "МИРА". Чего уж говорить об этом мелком сплетнике из Малага Руса?
"В Испании полиция арестовала строительного магната Андрея Петрова, отмывавшего через хоккейный клуб деньги мафии .."
БЛА..БЛА...БЛА..

сама формулировка .. уже вызывает РЕАКЦИЮ ОТТОРЖЕНИЯ, если учитывать, конечно, что для дальнейшего развития строительного сектора, вкладывать деньги в клуб, Андрея всячески "стимулировали" те же Испанские власти.

По собраной нами информации об АНДРЕЕ ПЕТРОВЕ. Я сделала вывод, что он хороший человек. И больше меня в этой истории, скажу Вам честно, совершенно ничего не интересует. Я не сторонник сплетен и разбирательтв. Дело это заказное, теперь понятно, интуиция меня не обманула. Вот увидите вскоре Андрую вынесут обвинительный приговор. Я знаю эту кухню изнутри, если уж решили-посадят! Слишком эту теорию уже много вложили сил и средств, другую версию они выдымывать не станут. И даже если заведется такая заноза в попе как я.. Которая поднимет в прессе шум, и укажет на реальную причину, по которой Андрей сейчас в тюрьме, мне же только хуже будет. Думаете испугалась? Те кто меня знают, понимаю что это не так. Одно дело мелких сплетников на кол сажать, а другое, выступить против системы которую я люблю всем сердцем, но к сожалению понимаю, что в семье не без урода. С системой, надо нежненько, и с любовью.
По нашему глубокому убеждению, Андрей Петров-это герой! Просто он не прочувствовал ситуацию в которой оказался. Мы будем следить за этой историей, потому что мы всегда на стороне справедливости и здравого смыла!
ОСТАВАЙТЕСЬ С НАМИ! БУДЬТЕ В ЦЕНТРЕ СОБЫТИЙ!
http://www.1tv.ru/news/crime/224954

Комментариев нет:

Отправить комментарий