вторник, 5 мая 2015 г.

Разводилы на Коста Дель Соль





Настоящая культура оставила позади себя рейтинг....
И будущее, в любой стране где бы мы не находились эмигрантами, всегда только за искренностью, и правдой!
Таковы, законы меняющейся природы!
И ... конечно безусловно разводилами, костадельсолевским, этого .. снова( не в дамек.
Потому что я, во всякой такой костадьсолевской басуре, моими откровениями и задушевными разговорами, о, том как все , есть...Обычно... я им всем только всем рейтинг............ получается порчу... ))(((
В место червяка, на которого у них ловится лох, они приобретают конструктивные вопросы, которым, учу я, или МК Испания- вот с кого берите пример!

Поэтому все друзья СЛАВА БОГУ знают, что я не стану защищать, ни за за миллард....или... как им кажется((( за всю зомбическую философию в мире. \\Слава богу у меня есть своя.. Правильная или нет, время покажет. НО она основана на том что Гсподь нам дает большой выбор. Быть зомарем принуждающим людей по их....Не устоявщимся факторам, неопрелившимся мнениям, практикующуюся секииепми\, которвн ппринуждают, присваивает НЛП , подсаживает идею и т.п. От чего Вы купите даже русчку з а 40 центиномов  за 40.000 евро
Потому не стоит меня игнорировать, прежде чем затевать месть против тех, кого я защищаю. Потому что я делаю это действительно от пострадавщих,  а значит, бесплатно.
Слава Богу все мои друзья знают, что я не стану защищать негодяя даже за зазаза миллиард. Или подсаженную мне "типа правильную философию в мире", пускай она будет даже самой впечатляющей!.
Потому что у меня есть моя (господня) и она сильнее.
 А--а-а..\Клеветник придаст мне, той самой популярности.. Хотя цель клеветника, очевидно противоположная. Дибил есть дибил, он просто ненавидт, не понимает.. и т.п. В общем... то говорить..он (оно) просто000(
Для низнизшайшей энергии, это предел заработка, лохотрона сегодня есть завтра нет (кидалово одним словом), а моя наивность (так им кажется в этих вопросах)
НО это придает мне множество сил. Потому то прости их Хоспади....низость мало на что способна.
Поэтому, все мои друзья знают, что, я не стану защищать лицемерного негодяя даже за все миллиарды в мире. Или за кажущуюся "правильную философию" все в том же, мире, если она не совпадает с моей.
Все мои друзья знают, что лицемер проиграет на фоне меня. А \ я наоборот, стану только сильнее. Поэтому бесполезно идти на контакт со мной, или откупиться от меня, потому что если ты негодяй обижаешь... или обворовываешь * по твоему мнению лоха( я с этим в корне не согласна).
И если полиции в основном, некогда с этим разбираться..............то я приведу все доводы, что бы все встало на свои места. И все встали на свои места.....всем-всем прогинающимся по сию-минутной славы или сиюминутной выгоды.
Потому что...переубедить разводилу-это самой умереть или заболеть,а в вот направить людей ценой моего собственного здоровья, к нужным людям ,это моя миссия! Ага.. *подумаете Вы три года жила в горах и теперь правду матку рубю-да) Ничего и ни кого не опасаясь. Все именно так. все правльно.
С уважением, Светлана Маркова.

Комментариев нет:

Отправить комментарий