пятница, 5 апреля 2013 г.

ОТВЕЧАЯ НА ВОПРОС: КТО ТАКАЯ СВЕТЛАНА МАРКОВА

ОТВЕЧАЯ НА ВОПРОС: КТО ТАКАЯ СВЕТЛАНА МАРКОВА (ФИЛОФОФ, ПИСАТЕЛЬ ИЛИ ПРОСТО КРАСИВАЯ ЖЕНЩИНА?)
 Источник:  http://www.secretblog.ru/forum/index.php?/topic/95-%D1%83%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%BB%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%8C-%D0%B4%D1%83%D1%88%D0%B8/page__fromsearch__1


#2 Светлана Маркова писатель

    Продвинутый пользователь
  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 34 сообщений
  • ГородМосква-Malaga
Отправлено 04 апреля 2013 - 01:30
Вся моя книга, написана, именно об этих сложностях в организации нашей души.. Вспомните великих ученых которые находили свое спасение в уединении.. А мыслители?
Великие философы и пророки? Все уходили и уединялись иногда. Разве кому то из наших предков, сейчас прийдет в голову высмеять это желание? Я не говорю о псих больных, или о коммунистах на партсобраниях где обязательно высмеивалось инакомыслие.. Я не говорю, о тех людях которые прожили свою жизнь зря, и теперь ищут в интернете, как умолишенные кого то кто хуже тебя., что бы хоть на пять минут, облегчить страдания своей никчемности, прозибая в очередном приступе смехоистерики ( проф. тролли) хотя с дибилизмом на лицо я считаю, что люди рождаются все же...

Моя литература, не расщитана на этот контингент, поэтому хотелось бы поблагодарить модератора, за то что удалил моего многоликого обезумевшего поклонника Юрия булоШникова (он же Malaga Rusa, Антонио Аугустин и прочие) которого мне уже удалось привлечь к ответственноти в реале!

Мною прожита очень богатая и интересная жизнь и конечно... мамины или папинькины дочьки завидовали тому, как я училась в школе...затем завидовали в университете. Им ничего не оставалось делать как только смеяться, и высмеивать мое инакомыслие, биться в истерике от зависти ко всем моим успехам, пытаться отобрать мою удачу, или душевную гармонию.. Да да! Не удивляйтесь! Для глубоко нечастных людей, Ваша гармония, или внутренне счастье, всегда будет тем самым удушающим чувством, с которым не смогут справится одержимые завистью люди.
Представьте себе в ваш дом пробрался вор? Вы знаете что вор Вашем доме, поэтому предпочитаете затаиться.. И ничего в это зазорного нет. Это логично, дать уйти вору с награбленным, но оставить вам Вашу. Так считает 90% людей!

Тоже самое происходит, и с троллем который, вламывается в ваше личное пространство, видит в ваших блогах красивые фото, которые желает украсть а потом обезобразить их в фотошопе, что бы затем, на фоне небылиц, о Вас высмеивать ваши фото..

Просто я из тех людей которые, не бросаются на абразуру, теряя жизнь в схватке с домушником, или репутацию в схватке с троллем... Просто я знаю как взать за руку вора и навсегда испортить его вороскую карьеру. Тоже самое и с тролеем. все это для них очень болезненно. Представьте себе, что в ваш корман, в метро полез корманник, а вы взяли его за руку... Ужас будет на его лице правда? Психологи даже утверждают, что многие их них теряют даже потенцию в том числе... :rolleyes: :wub: :ph34r:


Понятно что цель, всегда одна, так же как и у вора вашем жилище. Это-обокрасть! Только вор ворует имещество, а тороль вашу самооценку.. помните об этом! Чем успешнее вы человек, или не дай Бог вы открывает душу на просторах инете, вы автоматом становитесь клиентом тролля.
Я знала об этом когда откровеничала. Мне ысегда интересно какого уровня ущербности тролль отреагирует?


Представье что будет, если например, сюда прийдет какой нибудь богач или видный политик, и напишет нам о своих душевных муках? Или секретах из детства? Сколько людей бедет готово протянуть ему руку помощи?

Тоесть понимаете о чем я говорю да? Это статискика! Упрямый факт который смотрит нам прямо в глаза..., в те глаза, которые мы сейчас отводим от экрана монитора, потому что мы знаем, что 90% людей или 90% нашей сущности, будет злорадстовать... Скажет в душе.. А так ему и надо! И это будет такое малюсенькое самоудовлетворение, которое ставит нас на уровень, с вором или троллем!


Теперь, когда за спиной почти 40 лет, я с точностью могу сказать, что люди завидуют, не вашим деньгам или положению, а вашему таланту! Вашей силе воли...

Знаете, что мне заявил мой самый яростный поклонник Юрий Булошников ("А Д А мадрид" его привычный НИК) что нормальных хороших детей, родители не бросают. Хороших детей, родители любят!

После того как он перепробовал все попытки, высмеять мое торчество, уставший и обессиленный, в очередном приступе ненависти ко мне, он решил убедить меня любящую своего ребенка мать, что детей оказываются любят по принципу хороший -плохой..


Жаль конечно же становится такого человека, которого в детстве заставляли быть хорошим, для того что бы заслужить любовь и уважение своих родителей! Любовь родителей нельзя заслужить! Она просто есть.. Или ее просто нет! Это как дар..
Поэтому мне кажется что подобная травма и делает, из человека шута горохового на всю жизнь, призванного подстраиваться под чье то мнение, вначале под нелюбящих родителей, затем, под нужды общества, как следствие.. Такой человек всю жизнь просто на ген. уровне отталкивает от себя смелость. Точнее это понятие у него трансформируется, в нечно примитирвное, разъедающее внутри.

Согласитесь если ты с детсва, только и занят тем что угождаешь и разлекаешь своих родителей, и ни о чем не можешь думать кроме того как заслужить их любовь к себе или хотя бы внимание, этот отпечаток, достачно сложно стереть, конечно такой человек несет этот комплекс всю жизнь в себе.. единственной отдушиной для такого ребенка становится, это желание высмеять уверенного и в себе сверстника!

Поэтому я всегда говорю моему сыну: Ты не должен, зависить ни от чьего мнения! Заложенное при рождени в тебе чувства свободы действия и мысли, вот единственное, что сделает тебя, уверенным в твоих достижениях.

А твоим успехам, всю жизнь будут завидовать маленькие и ущербные люди которых в детстве мама с попой не долюбили. К этому надо быть говым, всегда!

Мой сын автор и создатель многих нашумевших программ. Которые конечно же троллят, естественно менее успешные програмисты..

Я вижу с каким терпением и чувством достоинства отвечает, всем им мой сын! Моя кровь, бунтуется слезы поднимаются, и порой я плачу! Что может выше, того когда ты смотришь на свою кровь и плоть которой гордишься!???


Все остальное лирика маленьких, злоненьких, шутов-однодневок, которые обязательно потратят на Вас свои последние силы, время и даже здоровье, в истерике доказывая всему миру, что вы глупы, бездарны и скорее всего смешны в их глазах..

Вначале мего поста, мы уже ответили себе на вопрос, так кто же мы?

Друзья! Я считаю наивысшей похвалой для себя- это получить особо -остервененную, особо отчаяную, критику от посредственности!

Это говорит только б одном! Что я на верном пути! Ведь я знаю, Ваши души и сердца, я знаю как подарить вам уверенность и надежду через мои книги, потому что я знаю, что такое настоящая боль и отчаяние! Я знаю, как пройти через самое невыносимое ощущение пустоты...

Не бойтесь маленьких троллей, которых мама с попой в детстве не долюбили.. Потому что вы не знаете, какой ужас творится в их душе..Пожаелейте их! Даже тогда когда они обречены веселить Вас, вытаскиавя, наружу из вас самые низменные желания! Сечас вас веселит тролль, а через пять минут смеха, вас посещает пустота, от того что в вашей жизни ничего не произошло и не изменилось.

Не верьте троллям! Ибо они дорого берут за ваше развлечение! Посмотрите, левой колонке на его сайте... Там висит опрос. А были ли вы обмануты мошенником. Если вы ответите : Да. То вы автоматически попадете к нему в разъряд следующей жертвы, потому что, люди-тролли не признаны созидать или создавать! Они развлекают и отвлекаю вас от обычной вашей жизни сплетнями, представляля все новых и новых жерт, известных людей, компаний, которых юРИЙ бУЛОшНИКОВ все время высмеивает, только для того что бы хоть как то привлечь ваше внимание! Например к этому опросу.. А где вы покупали недвижимость, а кто вам ее продовал? А понравились ли вам адвокаты ( могу своих предложить) Антонио Аугустин, это не существующий адокат- представитель не существующей адвокатской Лукас Франко.., за что и находится сейчас под следствием!

Хочу заместить .. что троллей выдает одержимость, навязчивость! По пирнципу ни кто не занает мошенника и афериста, лучше чем моя собственная душонка.. из серии: "Вот кричит держи вора"...

Друзья, будьте собой! Не дайте пролезть в вашу душу, тому кто нашептывает вам о том, что есть кто и где то хуже вас. Скорее всего, в очередной раз- это будет богатый и успешный человек.

Стандартная цель маленьких и злобных людей! Прошу Вас не уподобляйтесь им! Ни кто ..И ничего ...не должен им .. Помните об этом ... А тем более за пять минут смеха!

Слушайте свое сердце! Доверяйте Вашей интуиции, приправьте это чуточкой, настойчивости, и Вы моментально почувствуете, то что я дарю моему читателю. Госпожу удачу!

Я счастлива, что через мои мысли люди получаюттолько позитив и удачу! Очень хочу, что бы все это наполнило Вас!

Ваша Светлана Маркова-Островская (писатель).

Комментариев нет:

Отправить комментарий